Поиск
Внимание! Новый продукт! Зубная паста с грибом ЛИНЧЖИ.
Контакты
  • Киев, б-р Шевченко, 4Б  
Все контакты

Вход для дистрибьюторов

ВидеоЛичный кабинет дистрибьютораСтатьи о сетевом бизнесе
Отличие сетевого маркетинга от финансовой пирамиды
!

                                   Отличие сетевого маркетинга от финансовой пирамиды

Существует всего два вопроса, которыми вы сможете легко проверить, с какой организацией вы имеете дело: Компания сетевого маркетинга или незаконная финансовая пирамида. В том случае, если на оба вопроса вы получите утвердительный ответ – значит это сетевой маркетинг.

Первый вопрос звучит так:
«Будет ли продаваться продукция в том случае, если прекратится приход новых людей в даную дистрибьюторскую сеть?»

Вторым вопросом должно быть следующее:
«Будет ли эта продукция продаваться по нынешней цене, если не будет сети дистрибьюторов?»

Что нужно, что бы не было проблем:

•    Вы должны получить максимальную информацию о данной компании. Обратите внимание на возраст компании и работу на рынке, в каких странах работает, оббьем продаж и число дистрибьюторов. Чтобы получить такую информацию, вам нужно будет время, но зато в дальнейшем вы сэкономите и деньги, и время, и репутацию.
•    Попросите у того человека, который вам рекомендует бизнес, что бы он разрешил вам пообщаться с другими дистрибьюторами. В беседе узнайте о компании как можно больше.
•    Узнайте, является ли предлагаемая вам компания членом международной ассоциации сетевого маркетинга или же ассоциации прямых продаж.
•    Можете ли вы встретиться с представителем компании и получить информацию от официальных представителей.
•    Посетите встречи, где проходит обучение дистрибьюторов, ознакомьтесь с бизнес-возможностями.

Вы можете столкнуться с утверждением, что новая компания на рынке имеет больше возможностей в бизнесе. Такое мнение обычно у тех, кто мало знает о принципе работы сетевой компании.

Статистика: Америка, первый год работы – из бизнеса выходят 30-40% компаний сетевого маркетинга; второй год работы - из бизнеса выходят – еще 25-30% компаний; пятый год работы – в бизнесе остается лишь 20% компаний.

Основная причина отрицательного отношения к сетевой компании, следующая. Сетевые компании, обычно, предлагают 2 продукции:
•    Продукт или услугу
•    Возможность создать вскоре свой личный бизнес.

Человек покупает продукт обычно для себя. Если же человеку продукция не понравилась, то об этом могут узнать 8-10 человек. Если такой человек приобретает возможность создать свой личный бизнес, то он должен к нему приобщить к нему несколько своих знакомых. Когда уже человек потерпает крах в бизнесе, то об этом уже могут узнать сотни людей. Итак, неудачу в бизнесе узнают намного больше людей, чем когда вы неудачно приобрели продукцию.
Вернемся к опыту американских первопроходцев. Более 15 000 компаний было создано за 50 лет. Сегодня в Америке существует приблизительно 1 000 компаний, а опыт работы более 10 лет имеют всего 30 компаний. Когда мы покупаем продукцию, мы только ее используем, и в случае, если она нам понравилась, мы повторяем покупку у этой компании. Если продукция нам не подошла, то мы обратимся к другому продавцу. Продукт не подошел только нам, и пострадали только мы. Очень часто бывает и так, что знаем об этом, тоже только мы.
В том случае, если человек уже покупает возможность на свой личный бизнес, то он уже надеется на что-то лучшее, выгодное и долговременное. Через некоторое время этому бизнесу уже можно будет уделять поменьше времени, и заниматься тем, что нам нравится. Человек подписывает соглашение.
Каждый год в каждом городе, таким образом, подписываются тысячи соглашений. Через год, из бизнеса выходят около 30-40% дистрибьюторов, потому как компания банкрот. Каждый из дистрибьюторов информировал сотни людей о бизнес возможности компании, были подписаны соглашения. Если в момент краха сетевая компания имела 10 000 дистрибьюторов, то неприятную информацию о сетевой компании уже будут знать 100 000 человек. Это уже объективная реальность


О компанииПроизводствоПродукцияВопросы и ответыПресс-центрГде купить