Видео | Личный кабинет дистрибьютора | Статьи о сетевом бизнесе | |
Как не надо делать бизнес
1. Безразличие
Основой обоюдного выигрыша является заинтересованность в собеседнике. Вы должны быть любопытными и принимать беседу со своим собеседником близко к сердцу. Перед вами стоит человек, а не чек на покупку товара.
2. Чрезмерное рвение
Клиенты – это очень забавные люди. Если в ваших глазах безразличие, то они с вами не будут разговаривать. Вы должны расслабиться. Не нужно бросаться поднимать мелочь с пола, и деньги к вам сами прибегут.
3. Недоступность
Если вас невозможно застать, то в вашем бизнесе люди долго не задержатся. Вы должны быть всегда в поле зрения. Для это хороши все способы - от телефона до старой и доброй почты. И помните, нет ничего лучше, чем ответный звонок.
4. Назойливость
Есть очень тоненькая связь между занудством и внимательным обслуживанием. Не нужно брать людей за горло. Вы должны подписывать, контролировать и проверять. Но, всегда дайте шанс своим клиентам, дайте время на размышление.
5. Выглядеть непрофессионально
Естественно, что сетевой маркетинг – свободный бизнес. Вы должны себя чувствовать свободно и точно так одеваться… Но, всегда помните о том, что вы модель успеха! Присмотритесь к себе и ведите себя соответственно.
6. Быть экспертом
Не важничайте. Сетевой маркетинг является довольно простой системой. Будьте простым и вы, ибо чем большим экспертом вы будете казаться новичку, то в своем успехе он будет больше сомневаться.
7. Сорить деньгами
Никто вам не может запретить остановиться в той гостинице, к которой вы привыкли. Но не стоит надрывать пуп для того, чтобы запустить пыль своему клиенту в глаза. Это глупо и неправильно. Прежде подумайте, многие ли могут сделать то же самое? Понятно, что деньги делаются для того, чтобы их тратить, но …
8. Мелочность
Это тоже ошибка, точно такая, как и расточительство. Не нужно мелочиться, будьте великодушными. Счет всегда берите первыми, потому как именно поэтому, деловые завтраки всегда эффективны. Нужно инвестировать свое будущее. Но помните! Никогда не нужно кому-то оплатить и путь в этот бизнес.
9. Сюрпризы!
Не пробуйте блистать новыми приемами при каждой встрече или беседе. Придерживайтесь уже проверенных и простых подходов. Поверьте, клиент всегда оценит способность поразить воображение вашими трюками, но вы потеряете их доверие. Будьте попроще.
10. Давление
Никогда не давите на своего клиента. Дайте ему время на размышление, потому как это серьезное решение. Всегда будьте на их стороне, помогите им принять правильное решение, будьте заботливыми. Партнеры никогда не давят.
11. Не нянчитесь.
Сетевой маркетинг – это не детский сад. Это занятие взрослых людей. Хорошо подумайте, зачем вам такие дистрибьюторы, за которых вам придется самим все делать? Помогите людям твердо стоять на своих ногах. В том случае, если ваши новички это не хотят делать, то лучше вам эту затею бросить!